Школа при Институте Богословия и Философии

296-63-17
Санкт-Петербург
ул. Антоновская 16/6
в здании СОШ 531

mail@philoscola.ru

Вика Брятова

Two dead boys

Стихотворный турнир

William Blake
"The Fly"

Стихотворный турнир

На холмах Цюриха...

Никита Артемов

Эпиграммы

Участники Гостевой книги

Cтихи, написанные просто так сегодня утром на евангелическом факультете кантона Берн

Никита Артемов

О скитаниях творческих...

рецензия Александра Рязанцева

Рецензия на спектакль Александра Пронина

Вика Брятова

Рецензия на спектакль Александра Пронина

Предварительное замечание: если Вы жаждете всесторонней, полной и объективной оценки того, что происходило на нашей импровизированной сцене 26 ноября сего года, то оставьте нижеследующее без внимания, ибо автор сей статьи, несколько недолюбливающий писателей, кои уже имели честь стать объектами сценической деятельности Александра Пронина, от комментариев воздерживается, стремясь высказать исключительно свои положительные эмоции...

Когда зрителей, немного ошалелых от томительного ожидания и незапланированных встреч, пригласили в класс, где происходило действо, в толпе прошелестел вздох удивления - и стулья, и пол - все было белым-бело от бумаги. Даже непосвященным в замысел автора (а таких, увы, было большинство) сразу стало понятно, что ждет их что-то необычное. Четверо актеров сумели по-своему пережить роман Бредбери, приплетая к его канве тончайшие (и от того более ценные) нити своих ощущений.

Спектакль имел продуманные декорации, хорошо подобранный музыкальный ряд - нет смысла отрицать, что за всем этим маячит фигура Мастера! В том то и заключается одно из главных преимуществ режиссера, неподражаемого Александра Пронина, что мелочам (но это кажется мелочами лишь на первый взгляд!) он уделяет огромное внимание. Саша знает, как подойти к зрителю, как заинтересовать его с первых же секунд представления и до самого конца. Он, выходя на сцену, не дает зрителям и секунды передышки, ни какой возможности успокоено задремать (к чему так часто располагает театральная духота и однообразие происходящего). Спектакль проходит незаметно: за окном уже давно стемнело, а зрители так и сидят, неотрывно наблюдая за происходящим на сцене. И оторваться невозможно, так как каждое слово, каждый жест несут свой смысл, вложенный актерами.

Однако, не все лавры Саше Ц на сцену вышел и Роман Винников, чей дебют не мог пройти незамеченным. (Спорить готова, что этот серьезный симпатичный молодой человек навсегда стал предметом девичьих грез и слез в подушку). Но нет! Он неприступен, он - Актер, вышедший на сцену, ничто, кроме роли, его не волнует. И Рома сумел заинтриговать зрителя, сумел заставить этого бездушного пожирателя зрелищ обеспокоиться судьбой своего героя, трепетать за скитания оного.

Земной поклон и двоим оставшимся, которые оказались несколько в тени, ибо взялись за сложнейшее дело технического оснащения (в этом случае и слова автора имели скорее технический характер, т.е., помогали зрителю наиболее полно объять суть происходящего). Оба этих героя замечательно сумели сладить со своим делом, в силу чего и хочу засвидетельствовать им глубокое мое почтение. И в заключение. По сайту ползают слухи, что спектакль будет повторяться. Тем же, кто не был на премьере, хочется напомнить, что нынче настали такие времена, что не присутствовать на спектакле Александра Пронина - дурной тон! (Ходите сейчас, пока это бесплатно, а то не известно, сколько через пару лет Саша запросит за билеты!)

296-63-17
Санкт-Петербург
ул. Антоновская 16/6
в здании СОШ 531
mail@philoscola.ru