|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1. Ваше имя, фамилия, отчество. Синепол Евгения Владиславовна 2. Год рождения/ год окончания школы 1980 / 1996 3. Пригодились ли вам после школы (в учебе, в работе) знания, полученные по специальным предметам ( философская антропология, история философии, культурология, социология, библейская история, искусствоведение). Если да, то где, как? Культурный багаж не может не пригодиться, он часть меня. Вы же не спрашиваете, пригодились ли мне руки и ноги. С сугубо утилитарной точки зрения пригодилась латынь ее я преподавала некоторое время, получала некие деньги. 4. Продолжили ли вы свое образование после школы? В какой Вуз поступили, с какого раза? Да, конечно. Институт Богословия и Философии без экзаменов Политехнический Университет - с первого раза, все 5-ки. 5. Ощущали ли вы при поступлении и впоследствии недостаток подготовки по общим предметам (русский язык, литература, история России, иностранный язык)? Если да, то по каким конкретно? Разумеется, нет. Напротив, многие предметы давались излишне легко, это развращает :-) 6. Ваша сегодняшняя деятельность связана со спецификой школы? Да, я работаю в сфере гуманитарных технологий. 7. Согласились бы вы прослушать школьный курс заново, более углубленно? Если да, то по каким предметам? Только если вместе со всем классом. Культурология была бы наиболее интересна. 8. Освоение какого предмета было для вас наиболее проблемным? Хм не помню Наверное, древнегреческий 9. Вспомните самую конфликтную ситуацию между учениками или между учениками и учителями за время вашего обучения в школе. Как она разрешилась? Наталья Михайловна запрещала ставить ноги на батарею, сидя на подоконнике. Мы все равно ставили. Так что она, наверное, так и не разрешилась. Серьезных конфликтов не было: все же взрослые люди. 10. Какие недостатки в деятельности школы вы бы отметили? Никаких, ибо даже если и, то информация эта давно устарела и вероятнее всего, они давно исправлены. Как Вы нашли нашу школу? Папа услышал рекламу по радио и, разузнав все и приняв решение, привел сюда меня, а за мной еще 2/3 моего класса (шесть человек) из школы «Петербургский этикет», ныне уже не существующей, а в то время руководимой М. Г. Жженовой. Чем стала для вас наша школа? Ваши впечатления и мысли о ней. Школа дала мне отличные знания, укрепила веру в себя и людей вокруг, и подарила друзей на всю жизнь (вот уже почти десять лет как мы общаемся, с некоторыми, кто, как и я, уже обзавелись семьей, дружим домами). Ваш путь после школы учеба, работа.
1. Институт богословия и философии (1996-2000).
Поступила туда, потому что со школьными
преподавателями не хотелось расставаться.
Поучившись потом в другом вузе, восхищаюсь
бесконечной увлеченностью людей, которые здесь работают, своим
делом. Расскажите подробнее о ВУЗе, где Вы учились. Вуз с мировым именем (), традиционно высочайшие места в российских рейтингах. Но Гуманитарный факультет пока еще слабоват, скрывать здесь нечего. Но, думается, что в перспективе лет 5, многие выпускники, набравшись опыта, вернутся сюда преподавать (я-то уж точно) и станет получше с квалифицированными кадрами. Сайт моей специальности Что вы еще делаете в жизни? Мое главное дело в этой жизни на данный момент - руководство Санкт-Петербургским представительством Конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный Апельсин» Эта работа не приносит мне денег, но дает огромный опыт, связи в профессиональной среде и чувство собственной состоятельности как специалиста, способного нести ответственность за столь крупный проект. Что вы будете делать в будущем?
Лито Студия постоянно развивается, думаю, что в
будущем мы станем не только рекламным, но и в
целом коммуникационным агентством, поскольку
именно на интегрированные маркетинговые
коммуникации, а не на PR или рекламу отдельно
сейчас все больше растет спрос, и я смогу
возглавить PR-отдел. ![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
296-63-17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |