|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1. Ваше имя, фамилия, отчество. Редкова Наталья Андреевна. 2. Год рождения/ год окончания школы. 1976/ Вот не помню:) Вместе с мадам Пономаревой. Она девушка-легенда, Вы про нее, наверняка, все знаете Примерно 10 лет назад. 3. Пригодились ли вам после школы (в учебе, в работе) знания, полученные по специальным предметам ( философская антропология, история философии, культурология, социология, библейская история, искусствоведение). Если да, то где, как? Конечно, пригодились А вот на вопросы «где, как, когда, с кем и как?» ответить сложно. Сначала казалось, что это лишний груз, потом выяснилось, что иногда это можно использоватть в работе. А чем дальше, тем больше и вовсе кажется, что эти знания просто часть меня, и без них меня бы не было. То есть, была бы, но другая. Я же себя люблю такую, какая уж есть. Так что, считайте, что пользу из груза знаний каждый Божий день извлекаю. Ну, и в институте учиться было куда легче, благодаря этому самому грузу. В любом предмете знание исторического и культурного контекста половина дела. 4. Продолжили ли вы свое образование после школы? В какой Вуз поступили, в какого раза? Я не поступила на юрфак Университета сразу после школы. На этом успокоилась и пошла работать на телевидение. В этом году заканчиваю пятый курс на кафедре режиссуры телевидения СПбГАТИ. 5. Ощущали ли вы при поступлении и впоследствии недостаток подготовки по общим предметам (русский язык, литература, история России, Ин. Яз)? Если да, то по каким конкретно? Пожалуй, нет. Я не знаю ни математику, ни физику, но я никогда и не хотела их знать. Поэтому это не недостаток. Литературу нам преподавали несколько нестандартно. Что вовсе не значит «плохо». 6. Ваша сегодняшняя деятельность связана со спецификой школы? Совсем не связана. 7. Согласились бы вы прослушать школьный курс заново, более углубленно? Если да, то по каким предметам? Сначала хотела ответить, что негоже второй раз в ту же воду соваться Потом подумала и решила, что от истории искусства в исполнении Михаила Константиновича и просто истории в исполнении Юрия Алексеевича отказаться бы не смогла. После этого подумала еще и поняла, что читать английские тексты в компании Ирины Анатольевны сущее удовольствие. Больше думать не буду. Опасно. 8. Освоение какого предмета было для вас наиболее проблемным? Древнегреческий язык. Одно сплошное исключение из правил, как вспомню, так вздрогну. 9. Вспомните самую конфликтную ситуацию между учениками или между учениками и учителями за время вашего обучения в школе. Как она разрешилась? Кажется, единственной конфликтной ситуацией был наш променад по окрестным крышам на глазах у Сергея Исаевича и изумленных учеников какого-то из младших классов. (Школа тогда находилась на Сенной, крыш вокруг было предостаточно). Сначала было весело, потом стыдно Как разрешилось? Как как . Нас великодушно простили и отправили домой. 10. Какие недостатки в деятельности школы вы бы отметили? Тогда возможно, некоторая оранжерейность. Хотя, я не могу назвать это недостатком, просто одна из сторон медали ![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
296-63-17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |