|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1. Ваше имя, фамилия, отчество. Дашевский Александр Михайлович 2. Год рождения/ год окончания школы. 1980/1998 3. Пригодились ли вам после школы (в учебе, в работе) знания, полученные по специальным предметам ( философская антропология, история философии, культурология, социология, библейская история, искусствоведение). Если да, то где, как?
Да пригодились, еще как! 4. Продолжили ли вы свое образование после школы? В какой Вуз поступили, в какого раза? СПбГУКиТ (Университет кино и телевидения, управление социально-культурной сферой) с первого раза, Академия Художеств (искусствоведение) с первого раза. 5. Ощущали ли вы при поступлении и впоследствии недостаток подготовки по общим предметам (русский язык, литература, история России, Ин. Яз)? Если да, то по каким конкретно? По истории пришлось кое-что обновить в памяти и советский период выучить, но это было не трудно. 6. Ваша сегодняшняя деятельность связана со спецификой школы? Профессиональная деятельность не только не связана, а даже диаметрально противоположна специфике школы (за что, кажется, проклят Сергеем Исаевичем). Творческая деятельность (которая не стала менее интенсивной, что бы там не говорили злые языки) связана со школой напрямую. 7. Согласились бы вы прослушать школьный курс заново, более углубленно? Если да, то по каким предметам? Философская антропология и история философии. С удовольствием поговорил бы с В. Ю. Порешем, но не на французском (см. след. пункт) 8. Освоение какого предмета было для вас наиболее проблемным? Химия и французский язык. Первое от костности и подросткового негативизма к точным наукам, второе от лени. 9. Вспомните самую конфликтную ситуацию между учениками или между учениками и учителями за время вашего обучения в школе. Как она разрешилась? Помню делили по-мальчишески агрессивно сферы влияния и женщин. Издержки полового созревания. Чем кончилось поделили. Без драк. Вообще свинский мы классик были. Каждый сам по себе, объединялись только на гадости школярские. 10. Какие недостатки в деятельности школы вы бы отметили? Зачем она кончилась? Придумали бы какие-нибудь реабилитационные программы для выпускников (см. пункт 7, ИБИФ не в счет), а то ведь, дорогие учителя, мир, который казался из окон аудиторий таким манящим, как вы и предсказывали, оказался большим и прекрасным с высоты птичьего полета, но серым и отупляющим в деталях. Как-нибудь бы сгладить «синдром отнятия». Спрыгнув с вашего корабля в водные хляби, мы, конечно, плывем, но так иногда хочется снова посидеть на палубе ![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
296-63-17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |