Школа при Институте Богословия и Философии

296-63-17
Санкт-Петербург
ул. Антоновская 16/6
в здании СОШ 531

mail@philoscola.ru

Наталья Боголюбова

Денис Звягин

статья

Сергей Исаевич Левин

статья

Сергей Исаевич Левин

интервью 1998 г.

Сергей Исаевич Левин

интервью 1996 г.

Владимир Юрьевич Пореш

статья

Юлия Терехова

статья

Лиза Сочивко

статья

Ян Зарецкий

статья

Виктор Боголюбов

статья

Вика Брятова

статья

Павел Длугач

статья

Наталья Боголюбова

статья

Руфина Муравьёва

статья

Александр Дашевский

анкета

Денис Звягин

анкета

Марина Пономарева

анкета

Наталья Редкова

анкета

Евгения Синепол

анкета

Никита Артемов

Здания школы (статья)

В школе при институте Богословия и Философии готовят будущих бизнесменов!!!

Все в моей жизни, что случилось хорошего, случилось благодаря школе. Она открыла путь в большой мир, вывела на дорогу и указала путь. Почему именно так, я и сама не знаюЕ Почему-то самые счастливые дни детства и юности, которые вспоминаются, связаны с теми двумя годами, которые я провела в этих (ах, пардон, уже тех...) стенах. Меня там научили трудиться и организовывать свое рабочее время - ведь в одиннадцатом классе у нас было по 8-9 уроков каждый день (мы, "как большие", по-институтски называли их парами), которые заканчивались часов в пять - шесть вечера, после прихода из школы оставалось времени до наступления ночи всего каких-то четыре часа. При этом я научилась успевать все - переводить по 20 страниц французского текста, писать сочинение по литературе под очередную мыльную оперу, которыми так богато было наше телевидение (ведь хотелось же и телевизор посмотреть), делать математику.

Кстати, о математике - мне пришлось сдавать ее на вступительных экзаменах, а преподавали нам этот поистине философский (без иронии) предмет, мягко говоря, недостаточно хорошо. И не обижайтесь, Людмила Фридовна, - я перед Вами преклоняюсь. Пытаться шестнадцати совершенно неспособным к техническим наукам людям привить любовь к математике, это надо постараться. Причем Вам это удалось - по крайней мере, мне-то точно. После сдачи экзамена при поступлении на психологический факультет в Университете на "отлично" (а уровень заданий был одинаков как для нас, так и для поступающих на математико-механический факультет), на меня два года в Университете показывали пальцем со словами: "Она знает математику". Без репетитора, конечно, не обошлось, и все же. И еще о счастливых днях: историю России мы учили, гуляя по Невскому, рассказывая друг другу прочитанное в книгах и конспектах. Начиная от расселения славян и до окончания смутных времен мы прошли Невский три раза, периодически присаживаясь передохнуть - то в Катькином садике, то у Адмиралтейства. А самый романтический период - 17 лет и конец весны - сопровождались бессонными ночами, и засыпала я под утро, нежно обнимая очередной том антологии греческой философии.

Все эти предметы, которые мы изучали, могут показаться несведущему человеку абсолютно бесполезными, если он не видит свою жизнь связанной в дальнейшем с глубоким изучением философии. Культурология, философская антропология, история философии - все эти дисциплины позволили с некоторой уверенностью называть себя культурным человеком, прививая и формируя основное свойство личности - умение думать, анализировать и делать выводы. Это умение очень помогло мне в моей бизнес- карьере. Оценить ситуацию и принять правильное решение - одно из главных качеств хорошего менеджера-управленца.

Второе качество, которому также научили в школе, - умение высказать свое мнение вслух, не боясь быть неправильно понятым или отвергнутым. Согласитесь, далеко не в каждом учебном заведении учителя прислушиваются к мнению учеников. Кстати, умение высказывать открыто свои идеи лежит в основе поведения лидера. Так и получается, что школа при Институте богословия и философии сформировала качества, столь необходимые для работы в бизнесе.

Однако школа повлияла не только на карьеру. В личной жизни появилось увлечение, которое стойко выдержало испытание временем. Это школьно-студенчески-единомышленников театр. "Любите ли вы театр так, как любит его Сергей Исаевич - режиссер и основатель?" Если любите, то у Вас есть шанс в нем выжить. Я выживаю уже десять лет, периодически делая паузы и снова возвращаясь. Видимо, это болезнь, которая может быть названа театрозависимость. Основной симптом - цитирование Шекспира и древнегреческого эпоса. Благодаря театру я научилась выступать перед публикой, теперь сделать доклад или призвать некоторое количество людей меня выслушать не проблема (если надо, и на броневик залезу).

Театр даже повлиял на создание семьи! В спектакле по пьесе "Сутяги" Расина мне пришлось сыграть роль старой толстой графини. Я, страдающая худобой всю свою сознательную жизнь, должна была в кратчайшие сроки потолстеть. Я подумала и решила забеременеть. Премьера состоялась, когда я была на седьмом месяце, и теперь у меня растет замечательный сын. Надеюсь, ему тоже посчастливится учиться в этой школе, а может и сменить меня на театральных подмостках.

Специально для сайта, редакция предложила всем, кто взаимодействовал или взаимодействует со школой, поделиться своими впечатлениями. В качестве одной из возможных форм преподавателям, ученикам и выпускникам был поставлен ряд вопросов, в ответе на которые можно раскрыть свою позицию.

296-63-17
Санкт-Петербург
ул. Антоновская 16/6
в здании СОШ 531
mail@philoscola.ru